Лого Nissan

Nissan Patrol 2019

Nissan Patrol 2019 / Фото #0
4.0i
275 л.с.
7-АКП
4x4
5.6i
400 л.с.
7-АКП
4x4
еще модификации ...

Nissan Patrol (Ниссан Патрол) - полноприводный внедорожник класса «K3». Второй рестайлинг шестого поколения модели дебютировал в сентябре 2019 года на специальном мероприятии в Абу-Даби.

Несмотря на внушительный, по автомобильным меркам, возраст (9 лет), шестое поколение Patrol не собирается на покой. Однако, чтобы чуть встряхнуть приевшийся образ, производитель решился на очередной (второй по счету) рестайлинг.

Благо, все новшества в основном косметические и затронули лишь экстерьер с интерьером.

Работая над внешностью, дизайнеры всерьез увлеклись «лицом» автомобиля. В результате, Ниссан получил новую светодиодную оптику в форме бумерангов, массивную V-образную радиаторную решетку в фирменном стиле, иной передний бампер (отличается в зависимости от комплектации), и даже новый капот и крылья. Корма автомобиля, на первый взгляд, изменилась не столь существенно, но особо внимательные все же заметят здесь новую дверь багажника, другой задний бампер и фонари с динамическими поворотами (впервые для моделей Nissan).

В салоне внедорожника появились новые сидения с улучшенным профилем и обивкой из более дорогой кожи с ромбовидной строчкой, новый руль и переработанная передняя панель. Последняя в дорогих комплектациях вмещает два экрана: первый отвечает за навигацию, второй - за мультимедиа. Подобное решение можно встретить и на некоторых автомобилях марки Infiniti. При этом интересно, что несмотря на два экрана, производитель оставил достаточное количество физических кнопок и «крутилок».

Как и прежде, Патрол имеет очень внушительный список оснащения, включающий в себя и трехзонный климат-контроль, и вентиляцию сидений (была существенно доработана), и просторный центральный подлокотник с охлаждением, и два отдельных дисплея для задних пассажиров, и электропривод третьего ряда (Patrol семиместный), и камеры по кругу, и аудиосистему Bose на 13 динамиков.

Помимо прочего, автомобиль получил и модернизированный комплекс активных систем безопасности Nissan Intelligent Mobility, который пополнился системой экстренного торможения с распознаванием пешеходов и системой предупреждения о фронтальных столкновениях.

А вот по технике Nissan Patrol остался верен себе: рама, подключаемый полный привод и высокообъемные моторы. На выбор Патролу предложено два бензиновых атмосферинка: 4,0 V6 (VQ40DE) - 275 л.с. 394 Нм и 5,6 V8 (VK56VD) - 400 л.с. 560 Нм. В трансмиссии - 7-ступенчатый гидротрансформатор компании Jatco и фирменный полный привод All-Mode 4X с электромагнитной муфтой в приводе передних колес. Причем изначально автомобиль является заднеприводным, а передняя ось подключается по мере необходимости. Так автомобиль работает в автоматическом режиме. Впрочем, активировав режим 4Н, можно принудительно заблокировать муфту и тогда момент будет распределятся в пропорции 50:50. Кроме того, есть у Патрола и пониженный ряд (4L), и отдельная кнопка для блокировки заднего межколесного дифференциала.

При этом на дороге обновленный Patrol порадует своих пассажиров улучшенной шумо и виброизоляцией.

Источник: Nissan-Patrol.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Nissan Patrol