Nissan Patrol 2010
Nissan Patrol (Ниссан Патрол) - 5-дверный внедорожник класса «K3». Мировая премьера седьмого поколения Patrol состоялась в 2010 году в Объединенных Арабских Эмиратах.
Nissan Patrol (Ниссан Патрол) - 5-дверный внедорожник класса «K3». Мировая премьера седьмого поколения Patrol состоялась в 2010 году в Объединенных Арабских Эмиратах.
Во первых мне кажется что заявленный расход "немного занижен"... а во вторых за эти деньги.... для нисана это дорого....
+2ОТВЕТИТЬпочему для ниссана дорого?нет,я конечно согласен,что ниссан это не лексус и не мерс,да даже и не ауди,но далеко не параша.Карлос Гон вывел компанию на новый уровень.хотя бы глянуть на новый GTR...сделать порше на его же територии...круто.Теана тоже одна из лидиров в своем классе.нормальная марка,на уровне хонды ну или где-то так.у самого икс-трэл,доволен.
-1ОТВЕТИТЬЛично я считаю, что за эти деньги можно было и увеличить фарш как салона, так и экстерьера. Но, это же Ниссан!!))
+1ОТВЕТИТЬБыл...Ниссан!!...мостов нету...теперь кроссовер....
+1ОТВЕТИТЬи пусть скажут что баксы не обезцениваются ))) 10 лет назад за 89 тонн можно было купить 3 ниссана. ксати все 3 из них и поныне ездят на таких же 4-х колесах как и этот . а вот по надежности новый драндулет на 10 не расчитан. все эти понты электронные сделают безсмысленным содержание авто уже через 5 лет или 150 т.км. кто юзал новые тачки знает о чем я говорю.
+1ОТВЕТИТЬЯвляюсь владельцем Ниссан Патрол Думаю вы просто понятия не имеете о чем говорите.... Мне не важно сколько это стоит какой расход ведь она для тех кто может позволить себе не думать о всех этих мелочах.....В жизни есть вещи поважнее ))) Например жена дети .....Хочу сказать что машина оставляет под впечатлением еще очень долгое время... Просто роскошь.................. Всем удачи))))))
-1ОТВЕТИТЬмашина действительно статусная, не для каждого), имея ее о всем остальном уже не задумываешься,.. не раз ездил - очень впечетляет, всем. А вот с технической точки, то все навороты, и гонка технологий..показывают обратную сторону у всех производителей. Машина круче, но не тот уже ниссан, что ли так сказать), каждый поймет по своему. Друг продает патруля, и покупает новый...вот тока говорит..интересно сколько он продержится по выносливости. А так роскошная машина)!
+1ОТВЕТИТЬС технической точки зрения "рулит" только - двигло, всё остальное к сожалению проигрывает конкурентам... Внедорожные качества тоже отстают... Некоторые решения интерьера впечатляют, удобства тоже +++. Дорого держит хреновато, тормоза ниякие, хотя внешне выглядит получше крузак 200
+1ОТВЕТИТЬЯк на мене, ця нова генерація Patrol- повний маразм...Якщо виробник хотів зробити конкурента Lexus, то треба було робити нову модель.Ви лише погляньте:всі попередні моделі-це справжні позашляховики, здатні працювати в найскладніших умовах, з справжніми off-road підвісками, двигунами і т.д і т.п. Звісно, ця модель теж прохідна, але шкода такою машиною їхати в піски, хащі чи болото...Та й ціна вже не та...
+2ОТВЕТИТЬзгоден на всі 100!!!! крузак як був так і залишився крузаком не зважаючи на всі нові цяцьки патруля хотіли зробити конкурентом але це не то пальто вийшло замість повноціного джипа получився великий безсмислений гроб на колесах тільки з шибздіком не инфініті а ніссан шо його і здешевило на відміну від інфініті!!! короче хотіли конкурентно спроможний джип отрималь зализаний паркетнік нереальніх розмірів! ше й з таким двигуном шо капець!!
+2ОТВЕТИТЬЕсли речь идет о внедорожнике,то соответственно важно то как машина поведет себя в грязи,в песках,хащах и т.д.Учитывая обьем двигла Патруля(5.6л),то расход бензина норма,по фаршу...в машине есть все и даже больше,равнять Туарег с Патрулем вообще глупость....разные классы.А разгон!!!!! 6.6 до 100км.ч!!!!!Для этой махины помоему неплохо.
+2ОТВЕТИТЬроскошный тралейбус =)))) Нет это уже не ПАТРОЛ. Нет рамы... Этот ПАТРОЛ не проеедит где предведуший... Ах согласин с этим высказыванием "Зачем было десятки лет создавать легендарный внедорожник, что в один момент сделать из него просто дорогую забаву для нуворишей" 20 литров бенза. Ну незнаю меня эта цыфра чисто псехологически оталкивает. Это реально много. Думаю в скорее выпустят 3.0 дизель. И расход к 13литрам будет норм... А за 80штук. Лудчше куплю 3-4 летний старый ПАТРОЛ + ТИАНУ для комфорта
+1ОТВЕТИТЬНа и почему для нового Патруля 90 шт. много? Для Ауди, Мерса, БМВ это нормально, а для Ниссан дорого? Дорого и расход большой да и тачка фуфло, для тех у кого таких денег никогда не было и не будет.
+1ОТВЕТИТЬтобто ти мажор і для тебе 90 штук це херня???? подумай головою в кого є такі гроші він хоче машину собі статусну??? правельно ??? так!!! за 90 штук!!!! шо статусніше лехус чи нісан???? мерс чи нісан??? ауді чи нісан???? рендж чи ніссан???? ну це зовсім не нісановський рівень 90 штук!!!!!!!!!!!!!! взагалі то ніссана а саме патруль особливо цей це машина для американського ринка це вони люблять такі обьєми і там йому є з чим конкурувати! тойота фольц кія хюндай оце рівень ніссана але з його 90 штуками це також не конкурент!!!! не в обіду ніссановцям але є якісь рамки прілічності а це просто непристойно!!!!! в мене в самого пасфайндер 12 року! також для ам ринку алей з претензією на европу!!!!! розумна ціна але зі скидкою також 60 штук для пафа це забагато! алеє за що за розміри за раму за розкіш за комфорт за моща та ще багато!!
+1-1ОТВЕТИТЬРебята, прежде чем хаять авто, зайдите хотя бы в салон и посмотрите на него. Покрутитесь возле него, сядьте в салон и наконец оттестдрайвите авто. После этого что нибудь говорите. Делать выводы по картинке тупо. Тем более тупо рассуждать о цене, если не располагаете такой суммой. Сегодня был в салоне, был на тест-драйве - авто супер! Крузак 200 - рядом нервно курит!! Да цена не детская, но он - новая разработка, пока идет маркетинговое изучение спроса и предложения. Время покажет будет он дешевле или наоборот приживется и цена взлетит!! Заходил на Тойота-центр, когда-то присмотрел Хайлендер. Сейчас в продаже нет и новые придут на 2-2,5 тыс.долл дороже. Вот вам и кризис. Рынок регулируется прежде всего спросом и предложением!! Так же и с Патролом будет. В целом очень достойное авто! Жаль дизелей нет!
+2ОТВЕТИТЬ